Как сделать регистрацию?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Цена услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (квартал)

от 4 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнодети до 18 лет


Тел.


Telegram:

Три веские причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерство с более чем 150 собственниками домов в разных микрорайонах. Наша организация проводит процедуру непременно в рамках правового поля.


Мы сохраняем ваше драгоценное время. Выбирая нас Вам не нужно самостоятельно отбирать порядочных собственников жилплощади, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять необходимые документы и ждать в очереди ОМВД. Вы оформляете прописку , а мы занимаемся всем остальным.


Приемлемые цены. Цена услуг по оформлению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с подобными конкурентами.


Как мы работаем?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим офис-менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram обозначенный здесь предназначен исключительно для уточнения деталей. Если Вам не удалось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, необходимый район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность прописки в том или ином месте, рассмотрит аналогичные варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет конечную стоимость услуг (если есть скидки), а так же нужный список для оформления .

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления прописки. После окончания процесса, мы связываемся с вами и высылаем подтверждение.

4. После принятия оплаты Вы забираете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и передаем вам бланк регистрации на руки.


Часто задаваемые вопросы


1. Сколько времени нужно для процесса оформления документов? Процесс занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за официальных праздников или выходных дней.


2. Что нужно подготовить? Список требуемых документов будет разнится в зависимости от того, какая регистрация Вам требуется: временная или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Детали Вы можете всегда уточнить у нашего сотрудника по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужно ли фото для получения регистрации по месту пребывания в Вологде? Согласно закону для оформления Формы 3 фото не потребуется. Но нужно знать, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если опекуны прописаны в другом месте? В том случае если детям не исполнилось 14 лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, бывают некоторые отличия для разных отделений УФМС. Данный документ заверяется красной печатью паспортной службы России.


6. Подойдет ли регистрация (форма №3) для записи детей в образовательное учреждение? Конечно. Бывает, что хитрые главы школьных учреждений, отказываются принимать ребенка на основании временной регистрации, но их отказы абсолютно не соответствуют закону. Если такое произошло, обязательно стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы идем навстречу нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к процессу без задатка.


8. Можно ли проверить подлинность такой регистрации? Если, у детского сада или кого-то еще возникнут неуверенность в законности документов, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого им нужно отправить письменный запрос в УФМС по адресу вашей прописки. Исходные данные, которые при прописке заносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-3 суток с момента выдачи свидетельства - при ближайшем обновлении записей в базе данных (зависит от сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что кто-либо использует мои персональные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Мы ни при каких условиях не разглашаем ваши данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать форму 3 по такому паспорту мы не сможем, нужно обменять его.


11. Если я приобрету прописку, могу ли взять займ? Да, в тот момент когда у Вас будут документы на руках, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Какой штраф за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или устроить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 21.11.2024